Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя.(c)
Название: Magnetic
Иллюстратор: Рия Ареи
Автор: Kevat
Бета: TylerAsDurden
Пейринг/Персонажи: Себастьян Моргенштерн/Джейс Вейланд
Категория: слэш
Рейтинг: NC-17
Жанр: ангст, психология, романс
Размер: ~13 000 слов
Краткое содержание: Близкие контакты. Джейс изливает душу, а Себастьян боится щекотки. Кофе, сливки, игрища, знакомство с родителями и большие планы.
Примечание/Предупреждения: 1. бладплей; 2. OST: Torn - The Fire and the Sea, Magnetic (The mortal instruments: City of Bones) - Jessie J.
Иллюстрация: 1 (заявочный арт)



@темы: фик, ББ Реверс-2018

Комментарии
19.10.2018 в 23:41

Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя.(c)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
19.10.2018 в 23:44

Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя.(c)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
19.10.2018 в 23:46

Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя.(c)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
19.10.2018 в 23:47

Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя.(c)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
20.10.2018 в 18:20

Спасибо. Очень понравилось
21.10.2018 в 17:44

Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя.(c)
[email protected], спасибо за отзыв! :sunny:
24.10.2018 в 00:16

Kevat
Очень люблю Джо/Джо и очень обидно, что его так мало и редко пишут. Поэтому во-первых, огромное спасибо за этот пейринг! Очень сильно не хватало текстов, где бы описывалась связь Джейса и Джонатана через руну, и вдвойне здорово, что в тексте описаны здоровые отношения, а не очередное насилие :vo:
У меня прямо праздник души, что Джо не зловещий гад и мировое зло, каким его любят изображать, а умный, расчетливый, целеустремленный :inlove: Очень понравилось, что он не следует заветам Вали, а раскручивает что-то свое. И хотя меня заинтриговало что же такое он там придумал, по сути в рамках данной истории это не так уж и важно. А еще очень импонируют их отношения с Джейсом. Вот это их общение через стикеры, и то, как Джо заботится о том, что дорого Джейсу.
Про Джейса даже не знаю что и сказать. Джейс просто такой Джейс))))

Не буду кривить сцену с хвостом и крыльями, к сожалению, не поняла(((

Спасибо за текст, читала действительно с интересом. :heart:

Рия Ареи, еще раз огромное спасибо за Джо! И за возможность прочитать что-то с ним! :squeeze:
24.10.2018 в 13:55

Проповедник ККлэр и КДжин (с) | Белочка | Анисовое дитя (с)
Очень неоднозначная для меня работа. С самого начала отмечается приятный хороший стиль, отличные описания, динамика в тексте - в общем, все то, что превращает чтение в удовольствие, и при этом - некое отсутствие всяких объяснений происходящего, что лично меня весь текст продержало в растерянном "что происходит"?
Не очень понятно влияние руны на Джейса. Лилит ближе к концу говорит, что оно ровно такое, каким Джейс ему позволяет быть. Но в самом начале все выглядит так, словно руна оставляет его в неком... неосознанном состоянии? В смысле, вот Джейс был под влиянием Лилит совой, вот он от него избавился, вот столкнулся с ней и Себастьяном (его использовали, его друзьям угрожали, он сам Себастьяна убил ранее), Лилит наносит руну - и Джейс с Себастьяном друзья. Это не похоже на собственное решение, не похоже на изменение мнения на основе каких-то новых фактов и событий. Джейс просто вдруг решает, что был во всем неправ и бросает ради Себастьяна свою семью и друзей. Я понимаю и додумываю по дальнейшим намекам то, что Джейс видит в них с Себастьяном некую общность из-за воспитания Валентином и все такое... но это все еще человек, который чуть не убил его младшего брата и который помогал Валентину истреблять жителей нижнего мира. И на самое начало, до чтения Себастьяновых планов, у Джейса нет причин предполагать, что в нем есть что-то хорошее. Джейс от Себастьяна этого хорошего не видел. То есть... Я сама вижу в Себастьяне не только дурное, принимаю обоснованием его поведению воспитание Валентина и демоническую кровь, думаю, что он может быть лучше... Но для человека, лично заинтересованного в происходящем, чьи близкие от Себастьяна пострадали, Джейс ведет себя до странности отстраненно и всепрощающе, что ли. И по сути, далее кроме их с Себастьяном повседневных дел да упоминания того, что тот спас Алека (в самом конце) не случается почти ничего, что показало бы, что Себастьян действительно желает блага кому бы то ни было.
Да, говорится про его планы... но они не раскрываются и потому не вызывают доверия. Нет оснований принять, что Джейс не подчинен руной и не считает здоровским абсолютно все, что предлагает Себастьян (как и было в книгах).
Далее - почему все-таки Джейс так и не поговорил с Алеком? Да, тот напал на них с Клэри и Иззи, но Джейс сам виноват: он пропал с Себастьяном, ничего не объяснил, не попытался связаться, а после его одержимости демоном-Совой понятно, какие выводы сделал бы Алек о его союзе с Себастьяном. Потому что если там действительно такое распрекрасное решение для всех и проект лучшего мира, то с чего бы Алеку ему противиться? С чего бы не понять - если бы Джейс потрудился объяснить? Но он не объясняет, он просто отказывается от Алека в пользу Себастьяна. Выбор, необходимость которого непонятна: если Себастьян желает всем блага, а заодно и Джейс, и Алек тоже, почему они не могут прийти к общему знаменателю? почему пребывание на стороне Себастьяна автоматически лишает Джейса семьи? И почему он ставит эту новую связь с Себастьяном выше многих лет с парабатаем? Чего в ней такого? Вот это я здесь не увидела - что Джейс получает от этой связи, что принципиально нового он получил. Понимание, заботу, любовь?..
Почему, почему он бросает всех и выбирает одного только Себатьяна? И почему он вынужден-то это делать?
Что такого невероятного ты о нем теперь знаешь?!
Знаю, что кофе он любит со сливками и слова о себе даются ему с трудом, он волнуется, когда говорит о своих идеях, и предпочитает писать от руки, его комната выглядела бы нежилой, если бы не книги, которые он читает взапой, он прикасается ко мне, словно делал это всю жизнь, и спит урывками, его видение мира, того, каким он может стать, — самое странное и невероятное, что мне доводилось видеть, но я хочу жить в этом мире. Джейс хотел бы объяснить так, чтобы она поняла, но ему не хватает тех слов, которые он знает, и тех, которые она поймет.

То есть... да, Джейс видит Себастьяна живым, уязвимым, а не мировым злом, но вопросы это все равно не снимает. Я тут от и до согласна с Королевой, как ни неприятно это говорить:
— Ну как же: ты приносил клятву верности Конклаву и ангелам, и презрел ее, ты обещал поддержку своим родным и соратниками, но оставил их, ты произносил слова дружбы, которые не сдержал, и принял руну братства, от которой отрекся. Сам посуди, кто ты после этого?

Сон - не сон с хвостом и крыльями тоже не очень поняла... Это был способ снять заклятие? Но что его спровоцировало, этот сон?

Но имей в виду, если это очередные игры в передел власти — я лично приду надрать тебе задницу.
— Договорились. И знай, тебе я буду рад.


Мне очень интересно, как без крови и резни Себастьян собирается устраивать переделывание старого мира, чем надавит на нефилимов, почему считает нужным это делать... и что вообще происходит? Я понимаю, что автор сконцентрировался на отношениях Джейса и Себастьяна, но в свете того, что аргумент "Себастьян желает блага этому миру" берется за основную мотивацию Джейса оставаться рядом с ним, хотелось бы все-таки понимать, о чем речь.

Ты знал, что изначально целью Круга был союз с нижнемирцами? Это казалось бредом, ведь
отец априори ненавидел всех, кто не был нефилимом

Предполагаю, что автор писал только по сериалу, но очень странно было это читать, зная, что еще учась в Академии, Валентин устраивал рейды на оборотней, пытал их и убивал.
Вообще, вписанная девушка-активистка прямо напомнила Элайзу Роузвэйн, разве что та никогда не состояла в Круге))

очепятки

Несмотря на возникшие по ходу текста вопросы, хочется сказать спасибо автору за чудесного не-мудака Себастьяна, поддерживающего и понимающего Джейса, который готов его защищать - в общем, за их чудесный тандем здесь :heart:
И, повторюсь, написан текст восхитительно - образно, атмосферно. Хорошая работа!

 Рия Ареи, ты волшебница! :heart: Сама залипала на Джо с хвостом в заявках)) Разделители богичны)) :inlove:
24.10.2018 в 22:42

Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя.(c)
Roleri, благодарю за теплый отзыв :sunny:
Руна давно меня интриговала, равно как и каноничные слова Джейса о том, что он никогда так хорошо себя не чувствовал как будучи связанным с Себастьяном (за точность цитаты не ручаюсь), так что выбор темы для текста был очевиден).

У меня прямо праздник души, что Джо не зловещий гад и мировое зло, каким его любят изображать - приятно встретить единомышленника :friend2: Джо/Себастьян всегда казался способным на большее, чем проходная роль очередного злодея, которого доблестно победят, а то, как его сливают из канона в канон, и подтолкнуло на квест "додай себе сам"))
сцену с хвостом и крыльями, к сожалению, не поняла - ниже постараюсь объяснить, что это было)
24.10.2018 в 23:00

Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя.(c)
McCreation, благодарю за уделенное тексту внимание и такое развернутое мнение! Как большой любитель перетереть за канон, фанон и отп, постараюсь ответить на все ваши вопросы ;-)

читать дальше

в один пост не влезло - продолжение ниже)
24.10.2018 в 23:00

Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя.(c)
читать дальше

очепятки - спасибо) видела, поправлю, по возможности.

Искренне постаралась ответить на все ваши вопросы, но если что-то упустила, ответила недостаточно полно или непонятно - пишите, с радостью отвечу и проясню)
25.10.2018 в 08:24

Проповедник ККлэр и КДжин (с) | Белочка | Анисовое дитя (с)
а Себастьян? Парень воскрес, увидел рядом с собой парня, который его убил, и... позволяет ему трогать себя, тащит к себе домой, выделяет комнату, делится вещами, планами на изменение мира и стратегическими запасами кофе. Как мне кажется, очевидно, что его реакции идентичны тем, которые выдает Джейс, разве что с ориентацией на местности лучше.
У Себастьяна рядом мама Лилит, во-первых) Во-вторых, все, что Джейс сделал Себастьяну, было спровоцировано самим Себастьяном - тем, что тот стал угрозой Джейсу, его близким и миру во всем мире. Я думаю, в некотором роде понятно, что за человек Джейс, понятно, что он, хм, утрируем - "хороший", он не начинал это противостояние и представляет меньшую угрозу и заслуживает большего доверия.
А еще Себастьян может свернуть Джейса в бараний рог - проверено, убивали его вчетвером Джейс-Иззи-Алек-Клэри.
Поэтому вопрос доверия Джейса Себастьяну для меня острее, чем наоборот)
Это не коварный волк Себастьян и похищенный ягненочек Джейс - они оказываются в равном положении: у обоих напрочь отключено критическое восприятие. Согласны?
Нет) Не согласна. Дело в том, что все показанное показано от лица Джейса. Все утверждения, чувства - это его эмоции и влияние руны. И тот факт, что руна действует двусторонне, мы слышим от Себастьяна и Лилит. Но, минутку, если мы сомневаемся в их честности (а я сомневалась как раз) как их слова могут стать аргументом? Как можно понять, что то, что чувствует Джейс, стало реальным, а на него не навалилась снова бессознанка, как в начале, и все эмоции - не обман Лилит? И это к:
ну, просто потому что их... та-дам, действительно нет! Подчинен, конечно, выше написано как. И Себастьян подчинен, и так же считает здоровскими предложений Джейса) И по ходу текста ситуация меняется.
В целом, конечно, спасение Алека явно играет в копилку "Себастьян подчинен". Но оно происходит в самом конце, а весь текст я таки сомневалась (да и после него немного тоже), что это не хитрый план апокалипсиса) Именно потому, что вся аргументация - это эмоции Джейса (которые могут быть неверны) и эмоции Себастьяна (которые могут быть игрой). Нет, я вас услышала, что не игра и задумывалось не игрой, но в тексте все-таки четкости и ясности этого не вижу, верю автору)
Что было после того как Джейс активно фрустрировался на тему отношений с Алеком и Себастьяном помните? И, разве где-нибудь говорилось, что он отказался от этой идеи в принципе?
Ну, он принял решение разорвать связь, которой они с Алеком были связаны прорву лет. Это выглядело как прощание, там не было обратного - надежды вернуться, связаться, объясниться.
Давайте определимся: Джейс здесь не светозарный ангел, он боится, сомневается, косячит, пробует, желает, стремится, у него явно сдвиги в восприятии, системе ценностей и координат, он под воздействием какой-то древней руны, странного заклятия и новых взглядов. Вот это все счастье - на него одного. А дома еще ждет Себастьян)
Да, и это нормально - сомневаться и пробовать, и путаться. Но Джейс их обоих с Себастьяном подвергает опасности потому, что не дает понять, что с ним все хорошо, тем, кому должен был бы. Да, с Клэри вышло по-дурацки. Но, господи, это же Клэри)
"почему все-таки Джейс так и не поговорил с Алеком?" - потому что чувствовал, пусть даже не до конца осознанно, как отреагирует Себастьян, которого коротнуло от недо-встречи с Клэри?
Хм, ладно, оставляю это на совести автора, но ситуация, когда "я выбираю тебя и, чтобы ты не волновался, откажусь от всех, кто мне дорог" просто кажется мне очень нездоровой, и это не та ситуация, в которой я могу представить Джейса счастливым.
какое корыстолюбие: баш на баш и не иначе ))
ДА)) если речь идет о том, что Джейсу с Себастьяном лучше, чем было с семьей, хочется видеть и понимать, чем))

Насчет планов Себастьяна - нет, так и не поняла, о чем речь. О семинарах "все равны" для жителей нижнего мира? О новой организации, которая их объединит? Почему Алек должен быть против этого? Алек, который создал инициативу "кабинета с жителями нижнего мира" и первым стал проводить с ними собрания и обеспечивать некую прозрачность в отношениях нефилимов и жителей нижнего мира?
Я думаю, что пока речь не идет о том, чтобы начать резать нефилимов, Алек будет на стороне жителей нижнего мира. В упомянутой ситуации с Мелиорном все было несколько иначе. Во-первых, это было до того, как Алек открыл отношения с Магнусом, до того, как он начал его защищать, до многих действий и решений, которые показывают, что он изменился.
Вероятно, тут речь просто о видении персонажа и том, что вы уверены, что Алек будет против, а я - что будет всеми руками "за")

И за это же снова цепляется необходимость выбора Алек-Себастьян, которая, увы, все равно кажется необоснованной - вероятно, опять же, из-за моего взгляда на Алека, Джейса и отношения в общем)

Автор сильно ошибся?
Ну, самое раннее появление Валентина лично вроде бы как раз в рассказе про Академию - там он уже убивает оборотней как раз после смерти отца. Что было ранее, всегда дается с чьих-то слов. Валентин явно хотел "изменить законы Конклава", под что вполне можно подвести и вписанное у вас)

Спасибо за подробные ответы! :heart:
25.10.2018 в 11:30

Я тут о ваше мнение спотыкаюсь. Пардон. Раздавила.
Не знаю почему, но текст для меня оказался внезапно тяжелым. Я еле-еле осилила треть и, к сожалению, дальше читать у меня нет никакого желания. Мне не ясна мотивация. Я не вижу последовательности ни в Джейсе, ни в Джонатане и сам текст какой-то.... Вымученный.
Может, сумей я дочитать до конца, все встало бы на свои места. Может быть.
25.10.2018 в 18:03

Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя.(c)
Queen Immortal, согласна, вы действительно абсолютно зря потратили время на этот текст. Вы не смогли дочитать, зато собрались с силами чтобы рассказать об этом, и такая решительность, поверьте, много значит - далеко не все так могут. Мне правда жаль, что с вами такое произошло, но надеюсь, в будущем вам будет везти чуть больше)
25.10.2018 в 18:05

Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя.(c)
McCreation, продолжим?)
читать дальше
25.10.2018 в 18:12

Kevat, читаю вашу с McCreation переписку и понимаю, что меня смущает вот какой момент. Джейс много лет прожил, имея парабатай в лице Алека. При этом сейчас, когда связь с Алеком пропала, он задумывается об этом как-то мельком и даже не пытается ничего вернуть. Я не о том, что Алек стал ему конкретно безразличен, в тексте видно, что это не так. Я немного утрирую, но получилось, будто Джейсу пофиг Алек ли его парабатай или Себастьян. Простите, но за Алека обидно)))))))
25.10.2018 в 19:11

Я тут о ваше мнение спотыкаюсь. Пардон. Раздавила.
вы действительно абсолютно зря потратили время на этот текст.
Kevat, надеюсь, что мои слова не восприняты как абсолютный негатив))) Такое просто иногда случается. В любом случае, я желаю дальнейших успехов и удачи!
25.10.2018 в 19:16

Проповедник ККлэр и КДжин (с) | Белочка | Анисовое дитя (с)
Kevat,
в сериале, если не ошибаюсь, они все решили одни на один.
Эм, насколько я помню, нет. Себастьян хватает Джейса, тащит на мост, они дерутся, появляется Иззи и ко, и вот тогда Джейс побеждает. Не помню, что там было по ударам, но помню, что Иззи хлестнула его кнутом вроде, и, как минимум, отвлекла - ударил Джейс в спину, это точно.
Хотя я смотрела один раз, когда серии выходили, прошу прощенья, если ошиблась)

- а поступки?
понимаете, вот это "привел в дом, дал кофе" - это не агрументы. Это очень легко вписывает в "у Себастьяна план, и Джейс - его часть". Аргументами хорошего отношения Себастьяна к Джейсу может послужить то, что Себастьян делает ради Джейса и в чем сам не имеет никакой выгоды - физической, моральной, любой. может, делает что-то наперекор себе даже. Как со спасением Алека.
Других таких моментов в тексте я не увидела, ткните, если они были(
Насчет связи: еще раз, доверяя руне, Джейс ориентируется на эмоции. На чувства. На слова. Мне этого мало, мне это кажется неубедительным :nope: Мне. Я объясняюсь, не настаиваю)

учитывая все вышесказанное, здесь уже только вопрос вашего решения поверить аргументам и честному авторскому слову, что все их эмоции настоящие, либо нет)
Напомню: в тексте есть множество фактов в поддержку авторских выводов, но нет неоновых указателей, вроде "аргумент здесь, внимание, не пропустите!", и, что важно, очень многое зависит от точки зрения. Понимаю ваше желание конкретики, простых, четких определений, написанных прямо, как есть
Вот. Вам я верю. Вашему тексту - нет, простите) Мне не нужны конкретные прямые определения, мне нужны действия (Себастьяна, в основном), которые докажут, что происходит то, что автор декларирует. Вы называете, но не доказываете в тексте то, что назвали. "У них связь, Джейс чувствует Себастьяна, Джейс знает" - это дано в тексте как аксиома.
Простите, если резко, это просто к личному восприятию текста и говорю я это только потому, что по вашим словам выше вижу, что вы совсем меня не поняли(

Мне понятны ваши переживания за Джейса, при всех вводных данных он действительно может казаться очень уязвимым, открытым, и вызывать желание его защитить, как-то оградить, но в данной ситуации он и сам молодец) Это история не про "было лучше чем стало", "большую любовь", "красивый, рациональный выбор", скорее про выбор тяжелый, но свой, принятие решений, смену взглядов, взросление, ответственность за свои действия и прочие, не столь романтичные вещи, извините))
Разве сбежать от тех, кто о тебе беспокоится и с ума сойдет, ничего не сказав - это взрослый и ответственный поступок?
Разве "Мы сделаем лучше всех" взрослый и рациональный выбор? Бескомпромиссность - рациональна? Максимализм и идеализм ("мы лучше всех построим лучший мир") - взрослы?

Насчет аналогии с семьей в реальном мире: уход из семьи и построение своей жизни не должно сопровождаться разрывом отношений с предыдущей семьей, да еще и таким болезненным способом. Эта аналогия показывает как раз, насколько выбор и поступок Джейса неверны, как по мне.

речь идет не о хороших отношениях с нижнемирцами, а о плане Себастьяна.
так план Себастьяна подразумевает права для нижнемирцев, нет?
Но вообще насчет плана Себастьяна: все еще не услышала конкретики, поэтому предлагаю на этом этот момент оставить.
Может, и остальные, если они опираются на аксиоматичность истинности связи Джейса и Себастьяна и аксиоматичность утверждения, что план Себастьяна хорош, и - снова - аксиоматичность того, что толерантный Алек, поддерживающий нижнемирцев, не поддержит хороший план, который послужит их благу)

Вообще, мне жаль, что мы по стольким вопросам с вами разошлись в точках зрения. Все-таки действительно хороших текстов не так уж и много, а это один из них. Желаю вам читателей, которые будут "на волне", как говорится)
:heart:

З.Ы. И я не заблуждаюсь насчет неимоверной ценности сугубо личного мнения одного конкретного читателя для автора, но поскольку некоторые вопросы подняла тут не только я, я расписала вотэтовотвсе) Извиняюсь, если зря)
25.10.2018 в 21:10

Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя.(c)
Roleri, присоединяйтесь)
Связь с Алеком ощущалась какой-то заглохшей после пробуждения, и Джейса это очень даже заботило - он неоднократно пытался его выследить, чтобы узнать, что да как. Он выдыхает только после слов Клэри о том, что с ним все в порядке, к Магнусу вон собирался. При встрече в переулке снова показано его отношение к Алеку, и Джейс еще без раздумий готов пойти поговорить с ним, может, что и получилось бы, но тут появился Магнус с заклятием. Когда сравнивает руны, его видение Алека, места, которое тот занимает в его жизни, очень яркое и честное. Джейс видит Алека на охоте и искренне тянется к нему. Джейс выбор то делает в итоге потому, что считает нечестным свое поведение по отношению к Алеку. И еще: в тексте ни слова о том, что руна уничтожена и он отказался от Алека и общения с ним раз и навсегда.
Понимаю, что даже при этом хочется больше рефлексии Джейса по вопросу, внутреннего диалога, переживаний, потому что вам близок Алек и "за него обидно", но текст не об этом) В нем, на мой, авторский взгляд, ситуации уделено неоднократное внимание, были конфликт и рефлексия, а также ей подведен определенный финал с многоточием. Дальше - вопрос чистой вкусовщины)


Queen Immortal, надеюсь, что мои слова не восприняты как абсолютный негатив - нет, я даже умилилась, без шуток)


McCreation, Эм, насколько я помню, нет. я спрашивала потому что в принципе не знаю как там все было) Не читала книги и дропнула сериал на половине второго сезона, а вместе персонажей видела только на капсах... как-то так:lol::facepalm:

Боюсь, вы меня не так поняли, извините) Вам я описывала исключительно авторскую точку зрения, то, как по-моему все там было, что называется, на самом деле. При этом первым делом предупредив: "все зависит от точки зрения", не будет в тексте указателей, глобальных выводов и прямолинейности в чем бы то ни было. Потому что понимала: канонов несколько, а фанонов еще больше, у вас наверняка свое видение персонажей, свои любимчики и мнение, как все будет по-правильному и достаточно, а текст - не исполнение заявки "хочу чтобы так, эдак, и вот потому что", это авторский произвол в чистом виде. Видимо, на каком-то этапе это не сработало, потому что вы пишите о том, что хотите еще видеть в работе, в ответ я показываю вам, что в тексте может ответить вашим запросам, но в итоге мы ходим по кругу). Конечно, это из категории "жаль, что так", но совершенно нормально, сколько людей, столько и мнений)

Вот. Вам я верю. Вашему тексту - нет, простите) - у текста нет цели в чем-то убедить, это история глазами одного из участников, то как он ее понял, прожил и какие выводы сделал. Читатель сам может решить, сколько а происходящем правды, насколько можно доверять точке зрения персонажа, есть ли подвох, кто злодей, а кто жертва (вам я, правда, все проспойлерила)).
Вам не за что извиняться - вы так поняли происходящее, у вас получилась своя история, более драматичная и неоднозначная, чем задумывал автор). У меня не было цели показать, что вы ошибаетесь, только обсудить и рассказать, как все понято мной.

Разве сбежать от тех, кто о тебе беспокоится и с ума сойдет, ничего не сказав - это взрослый и ответственный поступок?
Разве "Мы сделаем лучше всех" взрослый и рациональный выбор? Бескомпромиссность - рациональна? Максимализм и идеализм ("мы лучше всех построим лучший мир") - взрослы?
- ну где я говорила, что Джейс прав, м?) Объясняла, почему он так поступил - да, оправдывала его - нет. То же и с примером про семью.
"Давайте определимся: Джейс здесь не светозарный ангел, он боится, сомневается, косячит, пробует, желает, стремится, у него явно сдвиги в восприятии, системе ценностей и координат, он под воздействием какой-то древней руны, странного заклятия и новых взглядов" и " Он, барахтаясь в навалившихся со всех сторон событиях, чувствах, ощущениях и желаниях, расставил приоритеты так как смог" ;-)

Мне было приятно с вами подискутировать и обсудить фаноны :friend2:
25.10.2018 в 21:20

Kevat, я немного не об этом. Все, что вы описали, безусловно есть в тексте, тут я не спорю. Я не до конца понимаю, почему он не возвращает в итоге эту связь, почему выбирает связь с Себастьяном. Все же Алек был с ним добрую часть жизни, Алек по сути должен быть ему ближе/роднее (даже при условии, что с Алеком все ок), чем вот это новое с Себастьяном.
25.10.2018 в 21:42

Проповедник ККлэр и КДжин (с) | Белочка | Анисовое дитя (с)
И еще: в тексте ни слова о том, что руна уничтожена и он отказался от Алека и общения с ним раз и навсегда
А как еще можно понять разрыв связи и исчезновение руны без мыслей Джейса о том, что "я еще это исправлю", но с
Джейс застегивает куртку и уходит не оглядываясь. «Я тоже тебя люблю, Алек, ты мой брат». «Мое место рядом с Себастьяном».
Джейс уходит. Не оглядываясь. "Я люблю тебя, (но) мое место рядом с Себастьяном".
Я понимаю это именно как разрыв связи и отношений) Ролери, кажется, поняла так же... я бы потыкала в кого еще для статистики понимания сцены, но пока никто не пришел больше в комменты((
Потому что понимала: канонов несколько, а фанонов еще больше, у вас наверняка свое видение персонажей, свои любимчики и мнение, как все будет по-правильному и достаточно, а текст - не исполнение заявки "хочу чтобы так, эдак, и вот потому что", это авторский произвол в чистом виде. Видимо, на каком-то этапе это не сработало, потому что вы пишите о том, что хотите еще видеть в работе, в ответ я показываю вам, что в тексте может ответить вашим запросам, но в итоге мы ходим по кругу). Конечно, это из категории "жаль, что так", но совершенно нормально, сколько людей, столько и мнений)
Да, конечно, видение у всех различается, это нормально) Но я все-таки скорее о неком общем "что в художественном тексте на что работает") В тему:
у текста нет цели в чем-то убедить, это история глазами одного из участников, то как он ее понял, прожил и какие выводы сделал. Читатель сам может решить, сколько а происходящем правды, насколько можно доверять точке зрения персонажа, есть ли подвох, кто злодей, а кто жертва (вам я, правда, все проспойлерила)).
Если не было цели создать некую однозначность происходящего и донести четко свое видение читателю, то все вопросы сняты))

ну где я говорила, что Джейс прав, м?) Объясняла, почему он так поступил - да, оправдывала его - нет. То же и с примером про семью.
вот тут про взросление, ответственность и тд)
Это история ... скорее про выбор тяжелый, но свой, принятие решений, смену взглядов, взросление, ответственность за свои действия и прочие, не столь романтичные вещи
30.10.2018 в 18:20

i’m drinking because i’m in south dakota// — Это сложно. Заткнуться сложно, — пояснил Хуниверс.©ФФБ
Рия Ареи, во-первых, СПАСИБО ЗА ЗАЯВЛЧНЫЙ АРТ. И ещё я немного горю по разделителям и плашечке читать дальше XD в общем - додала так додала. :kiss:
Отдельно: меня адски вштыривает в заявочного Артем вот это сочетание, этот демонический хвост и то, какой нежностью пронизан сам Джо.

Kevat, я бы очень хотела написать ещё один отзыв к тексту, когда смогу его перечитать свободно, непредвзято и без дедлайна) потому что все таки вовлечённость и восприятие текста, на который смотришь, фактически, прямо в процессе создания и восприятие читателя, да даже беты, которая получает конструкт целиком - это очень разные вещи.
Но сейчас у меня есть то впечатление, которое есть, и поделюсь я, пожалуй, им :)

Во-первых, я б почитала громадный макси про весь этот мир Джонатана и все сложности воплощения плана в жизнь, но это моя неистребимая любовь к джену.
Во-вторых, в фандоме несправедливо мало фиков об этой паре, и фик, написанный тобой, с тем, как именно ты обращаешься со словами, как передаешь эмоции... Спасибо, что взялась! И спасибо, что дописала.

Многое осталось за кадром, многое вызывает вопросы, на которые читатель не видит однозначного ответа и вынужден искать его сам, и это, откровенно говоря, для меня - плюс. Потому что твоя история была не о всех тех вещах, твоя история была о Джейсе. И, в чуть меньшей мере, о Себе. О том, что происходит у них под кожей.

Мне понравился этот Джейс - живой, неоднозначный, неидеальный. Обретающий свободу через что-то, что вроде как могло иметь свойство поработить. Порывистый и отдающийся каждому решению, каждой эмоции с головой.
Идеализирующий не себя, но других.

Но я попробую сказать ещё о том, чего не говорила тебе изначально.
В этой истории много пространства для того, чтобы представить эмоции и отношение к происходящему героев, больше остающихся за кадром. И мне нравится то, как ты не выбрасываешь за рамки Алека, и как впечатленный силой эмоций, такой на самом деле до уязвимого неопытный, не ориентирующийся в человеческих отношениях Себастьян - ревнует, и как он реагирует, переводит этот все в отталкивающий поцелуй, балансируя сразу на двух гранях - на собственном желании и на интерпретации чувств Джейса помешанной на страх. Я прочла эту сцену вот так и для меня она остро перекликается с моментом в сериале, когда Себ целует Клэри, потому что, как мне кажется, испытывает эмоции настолько сильные что не знает, что это может быть что-то иное.

И тут же, возвращаясь к Алеку: я испытываю тут очень смешанные чувства. Четкое ощущение с самого начала фика, с той самой детали уверенности в мнении брата, и дальше, и еще... черт, плохо формулируется. В общем, с одной стороны весь кусок "прощания", когда Джейс видит Алека на охоте и потом принимает свое решение, он в определенной степени очень цельный. Джейс ищет, Джейс осознает, Джейс удостоверяется что не только он сам при всей любви к Алеку справится без него, но и в том, что Алек - справляется. И потом он говорит с ним, словно, несмотря на всю осознанность забыв, что тот не слышит и не ощущает его через руну, сновно полагаясь на "телепатию". И по сути. По всему смыслу, это запрятанный глубоко и свойственный Джейсу эгоизм, ведь всем этим он только индульгирует себя и принимает решение, правильно или неправильное, за двоих. Как и в случае, когда его севером была Клэри — Алек отходит для него на задний план. Не из злого умысла, не потому что он плохой человек, а потому что в определенные моменты жизни у Джейса внутри полыхает такая любовь, что остается только один единственный сверх-ориентир. И, пожалуй, на такой эгоизм он способен тоже только с самым близким, которого ощущает частью себя, несмотря ни на что.
В общем, тут мне адски больно за Алека, хоть я и чувствую, что автор выводит это к тому, что у них еще будет свое правильное время, свой момент разговора. Просто Джейс доверяет Алеку именно настолько, чтобы отказаться от него, и тут уже не суть важно полностью ли, на время ли.

И второй момент, который я не могла не отметить, как, видимо, магнусоцентричная личность :facepalm: В этом фике мне пиздец как больно и страшно за Магнуса. Из-за обстоятельств в которые его ставит Лилит. Поколачивает до сих пор, каждый раз, как вспоминаю. Вот вроде эпизодический момент, вроде в фоне, а сформулировано так, что хочется реально выть. Атас.

Подводя итог, пусть я и не сказала тут обо всем, я хотела бы отметить вот что. Этот текст показался мне одновременно умным, заставил шевелиться мозги, ловить отсылки, думать над более глубокими вещами, и - в то же время - ужасно трогательным. На моем эмоциональном фоне реально станцевали джигу, и это для меня достойно аплодисментов.
Да, и еще, как бета, и как организатор, пожалуй, я очень жалею, что этой истории не хватило времени на пост-обработку, полноценную и вдумчивую. Чувствую, что еще немного она могла бы заиграть совсем уж непередаваемыми красками, острее поразить цельностью. Я бы не стала сравнивать фик с камнем, требующим огранки, хотя восприятие и лежит близко к этому. Скорее уж с тонким кружевом, требующим реставрации: как будто ты вытащила его из сундука, запылившееся, поеденное молью и кое-где заляпанное кровью и надорвавшееся - и оно все еще прекрасно. Но дух захватывает от того, каким оно могло бы стать, если о нем правильно позаботиться.

всё, гасите свет, меня унесло :lol::lol::gigi::heart:

короче, спасибо, дамы!
02.11.2018 в 21:49

НЦ не рейтинг Достоевских
Roleri, McCreation, TylerAsDurden, спасибо:)
Kevat, спасибо за текст. И за то, как ты вписала Джо с хвостом. Рия и ее "любимые позы", я хвост пририсовала из желания добавить что то этакое, совершенно не задумываясь, как вписать это в текст.
10.11.2018 в 21:54

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Рия Ареи, фантастические арты:inlove:

Kevat, спасибо за историю! Вся наша жизнь - череда выборов. И Джейс выбрал так, руководствуясь не долгом, не логикой, не семейными связями, а чем-то внутренним, идущим изнутри, необъяснимым, может быть. По крайней мере, так я восприняла:heart:
18.11.2018 в 23:19

Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя.(c)
Roleri, почему он не возвращает в итоге эту связь, почему выбирает связь с Себастьяном - потому что захотел. Все. Случается такое иногда с людьми: желания, смена взглядов, пересмотр приоритетов, выбор в пользу себя и прочие жизненные вещи. Не потому что кто-то плохой и предатель, а кто-то обиженная трепетная лань: за светозарными фасадами всех таких идеальных и крепких отношений всегда остаются люди. Знаю, мнение жуть как непопулярное, и кинк: чтоб как в аниме, большие, чистые, раз и на всю жизнь чувства - не гладит. Предлагаю допустить, что с пометками "ангст" и "психология" в жанрах такое тем более вероятно)
По поводу "возвращает" - извините, но выше я уже столько написала по поводу и с такими подробностями, что повторяться не стану.
Алек был с ним добрую часть жизни, Алек по сути должен быть ему ближе/роднее - в постах выше об этом написано неприлично подробно и много, но ок, еще дополню. При сходстве черт, это две в принципе разные связи, что неоднократно подчеркивалось. Не баш на баш, ангельский парабатай на демонический парабатай, это не замена одного другим, да если бы и была, то как земля на небо, условно. Встал конфликт, и когда прижало выбрать между тем и тем, Джейс свои приоритеты расставил. Потому что, вот странная вещь, имеет право. Чудной.


McCreation, знаете, что самое примечательное в этой переписке: копипаста мною ответов из первых двух постов с небольшими дополнениями и переформулировками, и ваши вопросы, под которые они идеально подходят. На все было отвечено, но то ли проигнорировано, то ли не замечено, то ли вам ответов хочется других... Больше всего, если честно, уже похоже на попытки переубедить автора в его логике и выводах. Обычное желание, бывает, я без обид. Так что, дабы не нивелировать вложенные нами усилия, скажем так: вы попытались. Если вы хотели чего-то другого, то искренне извиняюсь, но намек были настолько тонкими и витиеватыми, что я увидела самое очевидное))
о неком общем "что в художественном тексте на что работает" - или "кому что показалось и кто что хотел увидеть").
я бы потыкала в кого еще для статистики понимания сцены, но пока никто не пришел больше в комменты(( - что ж, вот ниже еще два коментатора, которые идеально все поняли. Однако.
Если не было цели создать некую однозначность происходящего и донести четко свое видение читателю, то все вопросы сняты)) - эээм. Имелось в виду, поскольку это оказалось вдруг не очевидно: каждый имеет право не просто на свое мнение, но и остаться при нем. Заметьте, все что я делаю: отвечаю на ваши вопросы и высказываю свою точку зрения, не более, а уж не соглашаться, возмущаться, упорствовать - ваше право) Само собой история неоднозначная и, от и до состоящая из авторского видения, это даже не обсуждается.
вот тут про взросление, ответственность и тд) - как бы вам сказать... может так: это история глазами одного из участников, то как он ее понял, прожил и какие выводы сделал, или так В контексте происходящего, это напоминает уход выросшего ребенка из семьи <...> выростая, обретая собственное мнение, меняя взгляды, стремясь к чему-то новому, от такой привычной, безопасной жизни в которой добрые родные всегда подстрахуют,уходят не всегда к чему-то большему, лучшему, восхитительному. Чаще просто - к другому. Но перемены назревают всегда, и решение каждого, делать ли шаг вперед, в неизвестность, или так что важно, очень многое зависит от точки зрения, или так все события мы воспринимаем исключительно с точки зрения Джейса, или Выше уже писала про Джейса, так что просто дополню главное: он сделал выбор. Свой собственный, настолько осознанный, насколько это было возможно, или... извините, Ctrl+c заело)
Я практически всегда "за" обсуждение, перетирание и общение, но только в двухстороннем формате, и когда мне, как автору, не отказывают в собственном видении)


TylerAsDurden, спасибо за такой большой, кипящий отзыв:heart: Тобой изумительно точно переданы те посылы и ощущения которые вкладывались мною в текст).
Вот это Потому что твоя история была не о всех тех вещах, твоя история была о Джейсе. И, в чуть меньшей мере, о Себе. О том, что происходит у них под кожей и это Этот текст показался мне одновременно умным, заставил шевелиться мозги, ловить отсылки, думать над более глубокими вещами, и - в то же время - ужасно трогательным. На моем эмоциональном фоне реально станцевали джигу - если бы можно было обнять слова, я бы это сделала, а затем завернулась как в плед) Не только от того, что они теплые и добрые, - они отражают то, каким я надеялась сделать свой текст.
То, как ты увидела Джейса и его мотивы - сама не сказала бы лучше. Если можно усложнить центрального персонажа (и его жизнь) - я это сделаю) Долгое время Джейс казался мне довольно прикладным и слабым персонажем, дополнением к Клэри, Алеку, да еще и мэрисьюшным... но стоило попробовать посмотреть на все это с изнанки, под другим углом, покопаться не в самом очевидном, и, - дайте два - там же копать и копать! Передача этого реверса и стала одной из основ текста.
впечатленный силой эмоций, такой на самом деле до уязвимого неопытный, не ориентирующийся в человеческих отношениях Себастьян - ревнует, и как он реагирует - за привитой жизнью с Валентином жестокостью и изворотливостью у него же социализации нормальной 0х0 (кмк, он смог успешно мимикрировать под обычного сумеречного охотника благодаря регламентированности их жизни и ограниченному функционалу, но "сделать вид" - не равно понять. Он, порой, повторяет увиденные реакции едва ли понимая зачем это). При всей своей наблюдательности, этот островок боли остается удручающе невежественным в том, что касается его самого. И, разумеется, у меня руки сами потянулись в этом покопаться.
Алек... тут сложно. Точнее, мне-то, как автору, все предельно ясно, но текст не про него и Джейса, хотя все понимаю: фандомный любимчик, голубое солнышко, и вообще он чудо (теперь уже смотря в каком каноне)). Джейс доверяет Алеку именно настолько, чтобы отказаться от него - this. Это все, что я могу сказать об отношении Джейса к Алеку (с) Короче, нужно будет написать еще что-нибудь о Джейсе и Себастьяне:five:
Сравнение текста с кладбищенским кружевом получилось действительно... проникновенным) Ты знаешь как писался этот текст, и чего там только не было) Мог ли он быть лучше - само собой, нет предела совершенству, но трижды за раз я пока выше головы не прыгаю) Главное, в нем обозначены все моменты, которые, по моему мнению, должны были быть и сделано это так, что мне не стыдно за эту работу. Так что, кто знает, может в следующий раз напишу что-нибудь технически симпатичнее)
Тай, еще раз от сердца благодарю за помощь и поддержку, было приятно поработать вместе:heart:


Рия Ареи, спасибо за твои замечательные арты и реализацию идеи с разделителем. Рада, что тебе зашла реализация)


reda_79, благодарю за отзыв! Ваше восприятие сработало на 200%))